Жк дача сталина москва

Квартиры на сталинской дачи
?
«Дача Сталина»
Купить квартиру в ЗАО Москвы
|
Квартиры в продаже:
Квартиры свободной планировки зонированы на 2 зоны:
гостиная, холл, прихожая, кухня, гостевой са- нузел, и спальня со своим санузлом.
Кухни имеют площадь не менее 15 м2 , спальни не менее 20 м2 . Квартиры от 80 м2 до м2 . Высота по- толков — м
ЖК «Дача Сталина» представляет собой многофункциональное жилое здание переменной этажности () с потрясающими видами на Поклонную Гору Москвы.
Фасад дома оформлен в классическом стиле современных построек, а само монолитно-кирпичное здание выполнено в стиле трёхтрубного корабля, возвышающегося над изумрудно-зелёным морем лесопарковой зоны.
Подобные архитектурные решения позволили создать элитное строение бизнес-класса, которое своим выразительно-строгим внешним видом прекрасно вписалось в окружающий ландшафт.
Высоко технологичное здание успешно прошло все необходимые технические экспертизы и получило высшие оценки специалистов контрольных организаций.
Узнайте точную стоимость
продажи квартир по телефону:
+7
Инфраструктура
Дом «Дача Сталина» построен в формате жилого комплекса с развитой инфраструктурой в зоне покрытия: в шаговой доступности от комплекса находятся школы и детские сады, большая парковая зона. Рядом с ЖК сосредоточены продуктовые магазины, представляющие лучшие бренды столичных ритейлеров. Комплекс имеет свою собственную территорию, которая огорожена и охраняется специализированными службами безопасности. Ландшафтный дизайн, детские площадки, зеленые лужайки, цветочные клумбы и деревья создают ощущение уюта и единения с природой.
Концепция
Жилой комплекс по Староволынской улице это многофункциональное жилое здание переменной этажности () с потрясающими видами на Поклонную Гору Москвы.
Фасад дома оформлен в классическом стиле современных построек, а само монолитно-кирпичное здание выполнено в стиле трёхтрубного корабля, возвышающегося над изумрудно-зелёным морем лесопарковой зоны.
Продажа квартир в ЗАО Москвы, рядом со станцией метро Славянский Бульвар
Элитные квартиры повышенной комфортности в новом жилом доме на Староволынской улице в живописном районе неподалёку от реки Сетуни сегодня ждут своих покупателей, которые станут почётными обладателями жилья премиум класса, расположенного в известных исторических местах столицы. Именно на этой равнине много веков назад процветали владения знаменитого князя Боброка-Волынского, решившего исход Куликовской биты, и именно в этих местах находилась знаменитая ближняя дача Сталина, в которой работал и умер грозный правитель первого в мире социалистического государства.
Подобные факты говорят о том, что сегодня вам предлагается не просто купить квартиру в ЗАО (Западном административном округе), а получить право на проживание в одном из самых экологически чистых районов столицы, который выбирали в качестве места жительства очень требовательные и взыскательные исторические персонажи. Действительно, лесопарковая зона, окружающая новый дом на Староволынской, который строители так и назвали «Дача Сталина», до сих пор хранит загадки разных эпох, поэтому владельцы квартир этого прекрасного современного здания во время неспешных прогулок на свежем воздухе смогут по-настоящему ощутить загадочный Дух времени, пронизывающий здешние места.
Современная «Дача Сталина» представляет собой многофункциональное жилое здание переменной этажности () с потрясающими видами на Поклонную Гору Москвы. Фасад дома оформлен в классическом стиле современных построек, а само монолитно-кирпичное здание выполнено в стиле трёхтрубного корабля, возвышающегося над изумрудно-зелёным морем лесопарковой зоны. Подобные архитектурные решения позволили создать элитное строение бизнес-класса, которое своим выразительно-строгим внешним видом прекрасно вписалось в окружающий ландшафт.
Дом «Дача Сталина» построен в формате жилого комплекса с развитой инфраструктурой, ориентированной на индивидуальный и групповой комфорт его обитателей. Инженерные системы нового поколения обеспечивают безупречную функциональность каждого звена, а эксклюзивные дизайнерские решения, воплощённые в оформлении интерьеров, подчёркивают высокий статус этого престижного здания.
Квартиры созданы по принципу разбиения периметров на отдельные зоны – холл, гостиная, спальня, кухня. Подобные технологии позволяют предоставлять новым владельцам прекрасное поле деятельности для создания индивидуальных интерьеров различного формата. Высокие потолки, окна повышенной обзорности, гостевой и спальный санузел позволяют с первых минут осознать желающим купить квартиру в ЗАО что перед ними не просто новая жилая площадь, а компактные апартаменты премиум класса, оснащённые всем необходимым для комфортабельного проживания.
Жилой комплекс «Дача Сталина» оснащён высокоскоростными импортными лифтами, которые предлагают жильцам и гостям приятные поездки в стильных интерьерах просторных кабин. И, наконец, дом на Староволынской имеет четырёхуровневую автостоянку, которая является окончательным решением проблемы парковки личного автотранспорта, оставляющим прилегающую к дому территорию для отдыха и прогулок. Этот высокотехнологичное здание успешно прошло все необходимые технические экспертизы и получило высшие оценки специалистов контрольных организаций.
Если вы приняли решение купить квартиру в Москве в ЗАО и пока не определились с выбором, первое же посещениежилого комплекса «Дачи Сталина» развеет все ваши сомнения, что позволит приобрести действительно элитную недвижимость мирового класса в одном из самых экологически чистых районов столицы с богатым историческим прошлым.
Источник
ЖК Дача Сталина
Площадь квартир: — м 2
Тип дома: монолитно-кирпичный
Срок сдачи: г.
Виды предложений: Квартиры
С паркингом: Подземный
Цена свыше тыс. руб за м 2
Рейтинг:
Жилой комплекс «Дача Сталина» расположился на западе столицы. Популярность и престижность Западного административного округа обусловлена не только прекрасно развитой многообразной инфраструктурой, но, в первую очередь, экологической благополучностью, столь редкой в огромном мегаполисе.
Новый комплекс выстроен в метрах от берега реки Сетуни в окружении лесопарковых зон. С одной стороны начинается Матвеевский лес, а с другой — природный заказник «Долина реки Сетунь».
Кроме того, находящаяся поблизости станция метро и удобные транспортные развязки позволяют быстро добраться в центр города.
Новый комплекс включает здание переменной этажности ( этажа), построенное по оригинальному архитектурному проекту. В новостройке «Дача Сталина» представлены квартиры:
- 2-комнатные площадью кв. метров
- 3-комнатные площадью кв. метров
- Свободной планировки площадью кв. метров
Высокие потолки создают впечатление простора, панорамные окна обеспечивают максимальное количество солнечного света, из них открываются роскошные виды на Поклонную гору. Инженерные системы последнего поколения гарантируют комфорт и безопасность.
Для автомобилей жителей предусмотрен 4-уровневый подземный паркинг. Территория комплекса закрыта от посторонних и находится под охраной.
Источник
Тоска по тирану: именем Сталина называют элитные дома и кварталы
Как известно, элитную недвижимость в ЖК бизнес-класса «Дача Сталина» приняла в собственность от Российской Федерации Наталья Поклонская, когда перестала быть депутатом, но ещё не стала послом в Кабо-Верде. Общая площадь помещения – ,2 кв. м, а средняя стоимость одного квадратного метра в данном ЖК – около тысяч рублей, с учётом ремонта. Отсюда и вырисовывается сумма в 53 миллиона рублей. Однако, судя по декларации, Полонская не смогла бы самостоятельно приобрести такое дорогостоящее жильё, поскольку за последний год она заработала «всего» 5 с небольшим миллионов рублей. Но ничего страшного, для «нуждающихся» чиновников у государства субсидии имеются. И не важно, что у Натальи есть дом в Крыму площадью ,5 квадратных метра, (что в принципе лишает ее возможности бесплатно улучшить жилье), ведь квартиры в Москве у неё не было.
Журналист Игорь Шулика в этой связи еще раз обращает внимание на название дома, который по сути принадлежит Управлению делами президента ЖК «Дача Сталина».
Разве после этого могут быть какие-то вопросы по поводу ликвидации общества «Мемориал»?
Ну и сам факт что в ЖК «Дача Сталина» государство дает квартиру царебожнице Поклонской, чтобы она повесила там портрет последнего царя, многое говорит о государственном троллинге.
А журналист Антон Орех написал в своем блоге, что ЖК «Дача Сталина» отнюдь не единственное подобное название в стране. В Новосибирске, к примеру, возвели Stalin House:
«По-английски! Круто, наверное. Вот так и происходит легализация говна. Чикатило Хаус не хотите соорудить?»
Источник
Квартира, дача, машина
«Квартира, дача, машина» — триада, характеризующая потребительский идеал, сложившийся в советском обществе в —е годы (в шуточной форме — «Дачка, тачка и собачка»). [1] [2] [3] [4] [5] [6] Продолжает существовать и в настоящее время [2] [6] , хоть и в изменённом виде и не во всех слоях общества [3] .
По свидетельству российского социолога Татьяны Щепанской, приведённому в её монографии «Символика молодёжной субкультуры: опыт этнографического исследования системы, — гг.», «джентльменский набор» «квартира—машина—дача» в этот период стал для большинства советских граждан престижным символом высокого статуса и богатства. [1] «Квартире, даче и машине» часто противопоставляют так называемые духовные ценности. [7]
Эта триада какой-то степени перекликалась с «американской мечтой» [8] , жизненным стандартом так называемого золотого миллиарда, но уступала ей по уровню запросов. [4] [5]
Содержание
Социальный аспект
В Советском Союзе государственные квартира, дача и машина полагались высшему слою чиновников. [9] Наличие таких государственных ценностей у человека, не приближенного к власти и не входящего в высокооплачиваемую элиту, могло указывать на нетрудовые доходы.
Слово «идеал» подразумевает, что наличие квартиры, дачи и автомобиля было высшей степенью состоятельности, на которую мог рассчитывать советский гражданин. [10] [11] В этом отличие понятий «потребительский идеал» и «жизненный стандарт» [12] .
На cуществование такой триады указывает целый ряд журналистов и учёных. Вот что говорит российский экономист, вице-президент Института национальной стратегии, политик левого толка Виктор Милитарёв: [4] [13]
Советская власть воспитала у нашего народа очень здоровые потребительские идеалы. Я имею в виду те самые пресловутые брежневские «квартира—машина—дача». Для стран третьего мира они и сейчас остаются передовым социальным идеалом. Для зажравшегося золотого миллиарда они представляют собой идеал золотой умеренности и почти аскетизма. Я уверен, что этот жизненный идеал и до сих пор может быть предметом всемирного идеологического экспорта, тем словом, которое Россия еще может сказать миру. Особенно вместе с другим знаменитым жизненным идеалом брежневских времен «интересная работа — хорошие отношения в коллективе — недалеко от дома» |
Известный артист и публицист Псой Короленко посвятил «трём традиционным символам советского благосостояния» статью, опубликованную в «Независимой газете». По мнению автора, трансформация этих ценностей хорошо иллюстрирует трансформацию российского общества. [3]
Важно отметить, что советская власть не признавала частной собственности, поэтому «своя» квартира по сути «собственной» не была. Строившиеся квартиры находились либо в государственной, либо в коллективной собственности.
На автомобили, как правило, существовали многолетние очереди: так, записавшиеся в на «Волгу» могли выкупить её лишь в Исключение составляла первая половина х, когда автомобили можно было купить без очереди, и е годы, когда можно было купить без очереди ЗиМ, однако спрос на него был ничтожен из-за высокой цены (в ЗиМа стоил 40, руб., что соответствовало зарплате рабочего или инженера за месяцев). Другие автомобили в х годах стоили дешевле, но на них были очереди. [14] В е, несмотря на рост производства автомобилей, очереди выросли до 10 лет, и почти все автомобили стали распределяться по месту работы. [14] Из-за дефицита автомобиль со вторых рук стоил в раза больше нового, при этом покупатель часто «кидал» продавца, зная, что тот не обратится в милицию, боясь обвинения в спекуляции. Это резко сокращало рынок автомобилей со вторых рук. [14]
Почти все автомобили были советского производства. Сколько-нибудь масштабные закупки ограничивались социалистическими странами (ГДР, Чехословакия), а с середины х — не производились вообще, и нет свидетельств, что даже эти чешские и немецкие автомобили продавались частным лицам. [14] Тем не менее, в пользовании некоторых граждан СССР имелось ограниченное число иномарок. [15]
Выделявшиеся советским гражданам «дачные» участки были небольшими, обычно соток. Разумеется, они были в жёстко регламентированном пользовании членов садоводческого товарищества, а сама земля предоставлялась в бессрочное пользование предприятию, при профкоме которого организовывалось такое товарищество. Выделение земли под строительство дач было запрещено в году (Постановление Совмина СССР от № «Об индивидуальном строительстве дач»).
Вместе с тем, в советском обществе существовали группы, чьи ценности не имели с этим идеалом ничего общего. Речь прежде всего о советской неформальной молодёжи. В своей монографии Татьяна Борисовна Щепанская сравнивает и противопоставляет ценности и символы позднесоветских хиппи (называющих себя «Системой») и «цивилов» (то есть обычных советских граждан, «большого» общества): [1]
Действительно, символы Системы (смерть, детство, путь, фантастические миры, бедность, неряшливость, бесполость и др.) указывают и подчеркивают бесстатусность. По этой самой причине они непрестижны в «большом» обществе, члены которого как раз стремятся подчеркнуть свой статус и прочное положение в социальной структуре. Здесь (то есть в сфере общепринятого) престижны знаки богатства (дорогие украшения, джентльменский набор «квартира—машина—дача» — мы имеем в виду символы богатства в изучаемый период, в конце х гг.); престижны черные «Волги» (как знаки высокого положения «начальника» в социальной иерархии); воинские знаки различия — в общем то, что говорит о хорошей адаптированности и укорененности в обществе. Знаки бесстатусности, естественно, будут непрестижны, а потому избегаемы. Большое общество оставляет их андеграунду. |
История
В сталинские времена на «квартиру, дачу и машину» могли рассчитывать только высшие слои номенклатуры, которым этот набор ценностей предоставлялся государством безвоздмезно. [9] Личный автомобиль во времена Сталина мог выдаваться в качестве правительственной награды. Так, в е годы личные машины получили знаменитые деятели искусства — Леонид Утёсов, Исаак Дунаевский, Борис Бабочкин, Дмитрий Покрасс А. Стаханов и др.
В начале Великой Отечественной войны эти автомобили были сданы государству. [16] После войны в личное пользование выдавались трофейные автомобили. Тогда же получил популярность автомобиль «Победа», которым, среди прочих, владели прославленный летчик Кожедуб, диктор Левитан и шахтёр-рекордсмен Стаханов.
Рядовые граждане начали приближаться к достижению идеала «квартира, дача, машина» в хрущёвские времена, когда началось массовое жилищное строительство так называемых «хрущёвок». В «хрущёвки» переселяли трудящихся из бараков, а позже — и из коммунальных квартир. В связи с тем, что ни личная, ни частная собственность ни недвижимость была в СССР невозможна, юридически и фактически квартиры принадлежали государству; гражданам предоставлялась право проживания в них без права владения или покупки [3] . Также при Хрущёве началось производство автомобилей «Москвич» и «Волга», доступных для личного пользования.
Широко распространилось дачное строительство среди всех слоёв городского населения. Эти дачи, размер которых обычно составлял 4—6 соток, конечно, несколько отличались от дач советской партийной и государственной номенклатуры. Тем не менее «квартира, дача, машина» стали более достижимыми для народа. Для трудового народа дачи были не столько местом отдыха на природе, сколько способом психологически расширить своё личное пространство, вернуться к своим деревенским корням. [17]
Эти тенденции закрепились при Брежневе. Начали выпускаться знаменитые автомобили «Жигули», продолжалось строительство многоквартирных домов, развивались дачные поселки. Тем не менее, существенная часть граждан продолжала жить в коммунальных квартирах, которые сохранялись даже в последние годы СССР. Таким образом, жилищная проблема так и не была окончательно решена.
С распадом СССР началось постепенное изменение потребительского идеала граждан.
Отношение властей
Реакция властей СССР на стремление граждан к материальным ценностям была противоречивой. С одной стороны, государство стремилось обеспечить гражданам комфортные условия жизни: личную квартиру, личный автомобиль, приусадебные участки.
Массовое жилищное строительство начиная с «хрущёвок» было направлено на улучшение жилищных условий граждан. Поставленный в г на конвейер автомобиль «Жигули» задумывался как «народный автомобиль», который сможет приобрести любой советский инженер.
Бывало даже, что повышение благосостояния народа объявлялось главной задачей очередной пятилетки. [18]
Об обеспечении граждан жильём власти всерьёз задумались в середине х. Поворотной точкой стали постановления «О мерах по дальнейшей индустриализации, улучшению качества и снижению стоимости строительства» [19] и «О Развитии жилищного строительства в СССР» года [20] . Задание партии строителям состояло в том, чтобы разработать к осени года проекты, позволяющие резко удешевить строительство жилья и сделать его доступным для трудящихся. Так появились знаменитые «хрущёвки». Цель проекта была в том, чтобы в году каждая советская семья встретила коммунизм в отдельной квартире. [19]
Впрочем, к отдельные квартиры появились не у каждой семьи, а не более чем у 85 % семей: в году Михаил Горбачёв отодвинул сроки ещё на 20 лет, выдвинув лозунг «Каждой советской семье — отдельную квартиру к году». [19] [21]
В году XXI съезд отметил существование жилищной проблемы и назвал развитие жилищного строительства «одной из важнейших задач». Предусматривалось, что в — гг. будет сдано в 2,3 раза больше квартир, чем в прошлой семилетке. Причём упор делался на отдельные, а не коммунальные квартиры. [22] [23]
Спустя двадцать лет те же самые тезисы были повторены XXIV съездом КПСС. Съезд всецело одобрил программу социальных мероприятий, направленную на рост благосостояния населения; счёл необходимым расширить жилищно-коммунальное и культурно-бытовое строительство. [24]
В производстве легковых автомобилей СССР практически целиком полагался на собственные силы — из других стран «легковушки» импортировались в небольших количествах. [15]
В году XXIII съезд КПСС постановил увеличить в новой пятилетке выпуск легковых машин с тысяч до — тысяч. Причиной называлось то, что «в связи с ростом благосостояния наших советских людей резко возрастёт число легковых автомобилей, находящихся в индивидуальном пользовании». [25]
Этот план в намеченные сроки выполнен не был — в году было собрано только тысяч легковых машин. Основная причина заключалась в том, что запуск всех мощностей ВАЗа произошёл двумя годами позднее. Однако в начале х эта задача была выполнена. Но Советское правительство не оставляло надежд обеспечить граждан личным автотранспортом. На следующем съезде партии автопрому были поставлены ещё более амбициозные задачи: [26]
В настоящее время вводится в действие Волжский автомобильный завод, строительство которого будет завершено в году. Проектная мощность этого завода тысяч легковых автомобилей в год. Выпуск автомобилей «Москвич» в 2 раза увеличится после завершения реконструкции Московского завода имени Ленинского комсомола. Производство их достигнет тысяч штук в год. Уже в нынешнем году 70 тысяч автомобилей произведет новый Ижевский завод, полная проектная мощность которого составит тысяч автомобилей в год. Все это позволит довести выпуск легковых автомобилей в году до 1 миллиона — 1 миллиона тысяч вместо тысяч, выпущенных в году. (Аплодисменты). |
С другой стороны, официальная пропаганда осуждала чрезмерное стремление к материальным ценностям как несовместимое с идеалами коммунизма. В печати регулярно высмеивались подобные явления, в широкое обращение вошли штампы «мещанство», «вещизм» и «потребленчество». Эти явления критиковалась на самых высоких уровнях: от фельетонов и карикатур во всесоюзной прессе [27] до выступлений высших партийных чинов [28] .
Советское искусство, вслед за партией, также осуждало стремление к материальным ценностям. Например, в произведениях советского писателя Анатолия Софронова противопоставляется брак по расчёту («У него хорошая квартира. Машина. Дача под Москвой… Остальное приложится.») и искренние человеческие отношения. [7]
Влияние на культуру
Шаблон «квартира, дача, машина» нашёл отражение в советской и пост-советской литературе. В советском искусстве эта триада закрепилась как символ престижа и высокого достатка ещё с конца х. К примеру, в изданном в то время романе «из жизни ткачей» «За Москвою-рекой» высокое положение одного из героев в советском обществе описывается следующим образом: [29]
Практическая работа и медленный, но неуклонный подъём по служебной лестнице. Очень многие завидуют ему — видное положение, квартира, машина, дача, достаток. |
За несколько десятилетий этот идеал не претерпел сколь-либо существенных изменений. В написанном в г романе Юрия Визбора «Завтрак с видом на Эльбрус» главный герой заявляет [30] :
Я считаю, что мужик может жениться, когда у него есть все. Квартира, машина, дача, деньги, связи. У меня все это есть. |
Как видно, в обоих случаях к абстрактным и довольно относительным благам «достаток», «деньги», «положение» добавляются куда более конкретные квартира, машина и дача.
Одновременно с этим советское искусство осуждало меркантильное стремление получить «квартиру—машину—дачу», как уже было показано выше на примере Анатолия Софронова.
В популярных советских комедиях («Иван Васильевич меняет профессию», «Бриллиантовая рука») часто намекалось на то, что изобилие материальных ценностей (например, личный автомобиль) в СССР характерно для нечистых на руку людей.
Воспоминание о тройке «квартира—дача—машина» как о пределе мечтаний большинства советских граждан сохраняется и в постсоветской литературе. В написанном и изданном в е годы романе «Двойник» авторы называют тройку «квартира, машина, дача» «мечтой советского человека» [31] :
Из всего, что составляло мечту советского человека: квартира, машина, дача, не было только дачи. |
В романе «Моё прекрасное алиби» Чингиз Абдуллаев описывает социальные гарантии в СССР следующим образом [32] :
Участник войны, боевой офицер, к тому же инвалид — в бывшем Советском Союзе мое будущее было гарантировано. Хорошая работа, на которую можно вообще не ходить, приглашения на все торжественные мероприятия, квартира, машина, дача — все вне очереди. Все для инвалида войны. |
В изданном в году детективе Марины Серовой «Не на ту напали!» приводится такое описание советского прошлого:
Представьте себе: подающий надежды молодой учёный, работает в космической отрасли. Между прочим, самый молодой профессор в своей области — это звание он получил в двадцать шесть лет. Квартира, машина, дача. Казалось бы, чего еще желать от жизни? |
В изданной в году издательством «Вагриус» автобиографической книге-исповеди «Миллионер», автор Тарасов Артём Михайлович, вспоминает о потребительском идеале в СССР следующее:
Зачем мне это было надо? Не лучше ли все бросить и снова уйти в научно исследовательский институт? Я был кандидатом технических наук и мог засесть за докторскую диссертацию, руководить небольшой лабораторией. Но только в Моссовете у меня был шанс вступить в члены КПСС, и уже с такого трамплина я мог рассчитывать на серьезную карьеру. Может быть, даже пошлют на работу за границу завхозом какого нибудь посольства. А это был доступ к чекам магазинов «Березка», в которых избранные члены советского общества могли беспрепятственно купить любой заграничный дефицит. Но, кроме перспективы, в моей нынешней работе были и другие преимущества. Я мог телефонным звонком решить любые проблемы: устроить друзей в гостиницу, получить билеты в театр, взять продукты из специального магазина, оформить путевки в закрытые для простой публики дома отдыха Госплана и Госснаба… «А если меня посадят в тюрьму? — иногда думал я. Или выгонят с „волчьим билетом“? Сорвем строительство какого нибудь важного объекта — отвечать придется мне… И сама работа словно сумасшедший дом! Но ведь скоро достроят прекрасные жилые дома в самом центре Москвы, и если я останусь на этой должности, то смогу получить бесплатную шикарную квартиру…» Я терзался сомнениями о своей будущей жизни, взвешивал все «за» и «против», но не находил однозначного ответа. Тем временем Горбачев заговорил о новой эре. Страна вступала в ускорение и в эпоху перестройки. Я принял решение и вскоре подал заявление об уходе с работы из Моссовета по собственному желанию… |
В статье «Война Народная. Что же все-таки произошло?» напечатанной в журнале «Медведь», бывший вице-премьер России, бывший глава Госкомимущества России Альфред Кох, вспоминает о потребительском идеале в СССР следующее:
Источник
Комментарии:
24.02.2025 в 21:25 Mit :Ich denke, dass Sie nicht recht sind. Geben Sie wir werden besprechen. Schreiben Sie mir in PM, wir werden reden.